предлагаю усыпить ЛедиСЕ
а по сабжу:
1) Тех, кто хорошо знаком с системой нарушений и санкций офф северов - считаете ли вы её адекватной и исчерпывающей, особенно в плане санкций?
2) Какие пункты правил по-вашему однозначно нуждаются в переработке? Предлагайте варианты по схеме: правило - санкция за нарушение.
3) Какие аспекты игры вообще не регламентированы правилами (ни нашими, ни офф), но требуют этого. Предлагайте варианты по схеме: правило - санкция за нарушение. (мобы на кругу ЛОА, каст крепы с 1 этажа, баф баюма через ворота/с 13 этажа и т.д.)
4) Требуется ли живая модерация общих игровых чатов? Какие функции она должна выполнять (запрет ненормативной лексики, РМТ спама, трейда в шаут - что-то одно или все перечисленное)?
5) Какие внутриигровые проблемы и конфликты, не являющейся нарушениями правил, по-вашему требуют вмешательства администрации: скамы и имущественные споры в КП, развод а-ля продажа лже-СОПов и т.п.?
1.
не нравились в свое время их "пробные" баны за трейды крупных сумм адены, либо отправку почты. также считаю лишним выполнение пункта про аккшэринг и коллективную ответственность буквально, как это практиковалось на офф серверах. в остальном я бы не стал сравнивать политику санкций за нарушения на оффе с политикой РПГ - слишком разные проекты, разные коммьюнити. поработайте лучше всего над текущей. в первую очередь пересмотрите вашу позицию касательно доказательств вины: саппорт должен предоставлять какие-либо доказательства РМТ либо использования стороннего ПО. в таких случаях, по-моему, споров про "несправедливый бан" вообще не станет
2.
- аккшэринг и коллективная ответственность: считаю неправильным банить игрока за нахождение в пати с нарушителями правил, независимо от нарушения и независимо от осведомленности. в случае рандомок это вообще бессмысленно, т.к. наказывать человека за то, чего он не делал, несправедливо. в случае КПшек и осведомленности о том, что в пати играет "радаромразь", тоже не стоит наказывать человека за нахождение с таким в пати - любые подобные баны разрушают пачки и могут негативно сказываться на онлайне.
- стоит легализовать АЦП. понимаю, что зачастую АЦП является спутником более весомых "плюшек", но, серьезно, уже на всех ява-проектах давно встроенный АЦП в клиент и это анахронизм какой-то, если кто-то чувствует гордость от зажатого Ф1 с ЦП потами и считает это показателем "скилла", то у меня для него плохие новости. а в случае правил РПГ, АЦП является самым обычным нарушением и карается банами, что неправильно.
3.
увод мобов с круга. предлагаю карать баном на аккаунт с недешевым разбаном, в случае повторности - хвид. однако нужно проработать баны по петишкам, чтоб случайные игроки не получали баны за увод с круга, который они не осуществляли.
- возможно, стоит добавить временную блокировку аккаунта в случаях, когда игроки заставляют ГК в городах ездовыми петами. на пару суток было бы достаточно.
- баны с публичных фрапсов. возможно, есть смысл сделать "скидку" на разбан в случаях, когда игрок получает бан за собственный фрапс, опубликованный на форуме. допустим, бан за софт - 2800(не АЦП, антихейт, например был замечен), разбан будет стоить 1к. еще предложил бы банить за публичные фрапсы ТОЛЬКО по петишкам - т.е. если у кого-то заиграл в пятой точке синдром ЛедиСЕ и захотелось "покарать нарушителя", который опубликовал фрапс с массового пвп, то тогда проверяете фрапс, запоминаете ник и устраиваете проверку ин гейм - баните в случае, если замеченный игрок попадается на проверке ГМа.
- предлагаю ввести возможность вынесения предупреждения в некоторых случаях, как это практикуется в ГАИ. разумеется, если пати "первый раз" попалась в соа фулл афк, то никаких предупреждений, но в случаях какого-нибудь авторебаффа коня на пве у живой пачки, можно первый раз обойтись предупреждением. сделать систему накоплений на аккаунт, либо же хвид. хвид, пожалуй, будет актуальней.
- наказывать сообщения вроде "рпг такой рпг", "сервер - болото" и т.д. в геройском чате длительными банами чата.
4.
только геройский чат + шауты в городах на наличие спама. никаких бч за мат в общие чаты либо шаут в боевых зонах - на локациях то есть.
5.
имущественные споры, как правило, должны решаться между игроками и их ПЛами. но скамы и "не скамы", когда "заслужил" валакаса, думаю, стоит разбирать с помощью саппорта.
p.s. аргументирую каждое слово и убью любого исполнителя шансона за попытки критиковать.