Дорожные записки господина Кирхатта (1 Viewer)

Kirhatt

New member
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
0
Была ночь. Караван из Гирана в Орен преодолевал последние препятствия- путь от северной границы "дорожных собирателей" до моста на территорию Орена. Первое время было тяжело- выступали ночью и чуть не пропустили василисков, что готовились направить свои клыки на людей. Собиратели почти не тревожили- один патрульный отряд был вырезан тихо. За это владелец каравана наградил эскорт премиальными. Кирхатт в это тихо наблюдал за сражением, но желанием вступить не горел. Полуэльф пользовался полуторками или магическим мечом лишь при самозащите.
Ближе к рассвету караван достиг моста. Наемники Хардина им не встретились к счастью, зато встретился полумертвый старик в лазурных одеяниях, перепачканных грязью и кровью.
-Кто ты, страдающий?- спросил владелец каравана, бывший гладиатор Габриэль.
Старик не мог ответить. Поэтому было принято решение воспользоваться услугами дорожного врача и оставить деда на попечение юноши-полуэльфа. Когда старик очнулся, Кирхатт подал ему воды и спросил у него:
-Кто ты?
-Я? Я призыватель духов... Хотя ныне это зовется "варлоком", то есть чернокнижником, демонологом...
-Ты повелеваешь демонами?
-Нет, лишь кошками. Но они не помогли мне против наёмников Хардина
-Ты можешь рассказать куда ты направлялся?
Старик перевернулся на левый бок и посмотрел в лицо юноше-полуэльфу. Оно прямо таки излучало любопытство и интерес
-В башню слоновой кости, вновь обрести дом. Я могу рассказать свою историю
Кирхатт аж похолодел- ему это и надо было!
-Расскажи!
Старый варлок устроился поудобнее, прищурился, тяжело вздохнул и начал:
-Мир призывателей погряз во лжи и предательстве...
Полвека назад мы все были призывателями... Мы призывали добрых духов и элементалей. Но всё изменилось, когда в Башне стал преподавать призыватель Белес. Он секретно изучал секреты огня и секреты демонов, заключал с планарными существами договоры и практиковался в вызове и подчинении. Себе он отобрал семь учеников. Имена некоторых из них известны, некоторых-канули в историю... Жизнь текла бы размеренно, если бы Белес не возжелал власти над Башней. Он вызвал на состязание главного людского волшебника и победил, вызвав посередине боя демона. Страшные молнии озарили зал и ученики Белеса стали призывать более мелких планаров, а мы, студенты-призыватели вызывали своих духов. Много магов полегло в тот день. Это был триумф Белеса. Но наши духи отказались помогать нам и нам пришлось переучиваться в демонологов. Моим демоном был рогатый адский пёс...
Но Белес отказался от Башни после трёх лет осады. Он заставил пленницу-хранительницу врат, которая была влюблена в него безостаточно, благосклонностью и покорностью которой он пользовался ежедневно, открыть портал на один скрытый остров. Он нарёк его Хеллбоундом. Тогда ещё не было Крепости, тогда это был голый остров. После того, как все варлоки прошли внутрь портала, Белес убил девушку, вонзя ей в спину кинжал...
Так получилось, что в день бегства варлоков из Башни маги предприняли штурм. И были удивлены, не увидев внутри никого. Осмотрев магическим взором все земли Адена, маги не увидели ничего. Зато Белес видел всё. Он создал множество демонов, которых назвал глазами Белеса. Они следили часто за магами и за мирными жителями Адена.
Владыка Белес предпринял свою первую атаку всего лишь через год после бегства. Я помню, как мы взяли Глудио, как войска направлялись на север- сжечь Мать-Дерево эльфов. Около Дерева произошёл решающий бой. Я помню, как мой пёс терзал трупы светлых магов, огромные Карики топтали неудачливых рыцарей, глаза Белеса призывали магию ветра, а сам великий чернокнижник вызывал всё новых и новых демонов. Дереву были нанесены огромные повреждения, но... Какой-то смелый маг ценою собственной жизни смог ранить Белеса и вызванные им демоны освободились. Половина сразу же убегла на свои планы, а другие стали бить всех без разбору. У варлоков не было договора с Кариками и потому они получили по полной. Отличились лишь теневые призыватели- они с помощью своих ночных теней заставляли Кариков отдаляться от Владыки.
Две недели мы отступали, оставив за собой опустошенные земли, сожжённый Глудио и Пустоши на юге. Мы вернулись на остров. По слухам эльфы попытались вылечить Дерево, но безуспешно. Тогда они разослали жриц и рыцарей на поиски лекарства. Какая-то смелая гильдия эльфийских магов попыталась посадить ветвь Дерева северо-восточнее прежнего места, но земля исказилась и стала пускать споры. Это место окружили магическим щитом и стали звать морем Спор. Маги башни слоновой кости даже не могли искать Белеса из-за этого щита, ибо вся энергия уходила именно на него.
Белес объявил, что мы будем вербовать десять лет союзников и довершим начатое. Сам же он проведет ритуал слияния и станет демоном, королём Кариков. Тогда один из учеников Владыки по имени Теон тайно собрал часть призывателей и предложил бежать под покровом ночи. Это было второе предательство существующих принципов на моей памяти. Сначала Белес предал магов Башни, потом Теон- Белеса. И я был с Теоном.
В ночь проведения ритуала мы ускользнули с Хеллбоунда на семи покорёженных кораблях. Но демоны оставались под властью Белеса, что сильно осложняло нам жизнь. Теон предложил объединиться и решить, что мы будем делать дальше. Все хотели вернуться к спокойной жизни, даже если это значило жить отшельниками. Но у Теона был свой план. Он собрал всех в так называемое "Братство Теона" и общими силами заключил договор с низшими планарными демонами-духами, кошками. Они были добродушны, но лишь к хозяину. Нередко между мной и моей слугой-кошкой возникала искренняя любовь. Но всё-таки это были демоны и они были кровожадны.
Однако дальнейшие действия Теона не радовали варлоков. Они все до одного мечтали занять место Белеса и возглавить поход на Аден и потом на Эльмор. А Теон вёл странные и непонятные интриги против епископа Отто Франца, лидера церкви Адена. Теон хотел править Аденом через Церковь и его планам суждено было бы сбыться... Но в рядах варлоков снова раскол! Третье предательство, ложь... Многие варлоки отвернулись от Теона. Многие стали отшельниками, часть ушла в мирскую жизнь. Самыми видными были Китс и Кинсли. Первый ушёл в Годдарт и там занял должность при храме. Второй вернулся в башню Слоновой Кости и заявил, что немногие варлоки заключили договор с добрыми духами-кошками и вернулись, освободившись от Белеса. Маги поверили и приняли Кинсли. Теперь он "главный призыватель", возродивший эту профессию в Башне. Я направлялся туда, что бы встать рядом с Кинсли. Теон теперь скрывается, его сторонников немного и они впутались в сложную игру революционеров Заката...

Кирхатт дрогнул. Какое-то воспоминание. Клятва? Закат- знак воров...
А, ну к чёрту.
-Вот и вся моя история. Я, безумный, один с кошкой отправился в Башню. Кошка спасла меня от крысолюдов, от огров, от драконов... А от темных рыцарей не спасла.
-Ты встанешь на ноги, старый варлок!-пообещал Кирхатт и подал старику еще воды. Тот бодрячком сел на кровати, залпом хлебнул, улыбнулся и снова прилёг.
-Через два часа мы будем в Орене, малыш. Спи, итак всю ночь со мной просидел!
Варлок перевернулся на левый бок, к стене, закрыл глаза, вздохнул и шёпотом изрёк:
-Жаль что нам, людям, отдан такой короткий срок. Свиделетем скольких катаклизмов бы я стал, если бы был темным?
Кир улыбнулся во сне. Он был рад, что старику лучше. А ещё юноша в голове прокручивал историю варлока...
Через два часа караван поднимался на холм, на котором стоял град Орен. Выйдя к воротам, Кирхатт увидал вдали башню, к которой стремился. Он повернулся и крикнул:
-Деда! Посмотри, вот твоя башня!
Однако старик как заснул так и не проснулся. Оставив свою историю с Кирхаттом он оставил и этот мир. Всё, что осталось от старого варлока- гербовый табард со знаком черного кота. Кир забрал его себе.
В ночи полуэльф смотрел на башню, твёрдо решив, что отправится туда, когда солнце поднимется повыше
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх